Продвижение сайтов в Беларуси и весь комплекс услуг интернет-маркетинга - от создания сайта до анализа эффективности рекламной кампании
0

«Назовите шампунь номер два» или преимущества лидеров

Опубликовано 7th Февраль 2011 | Метки записи: , | Автор: Андрей Радзевич

Сегодня сайты есть у всех мало-мальски уважающих себя компаний. Там эти компании располагают информацию о своей деятельности и товарах, что призвано увеличить число клиентов, и как результат – доходы компании (логично). Но если сайт не находится в топе выдачи поисковых систем, то польза от него будет нулевая, каким бы безумно красивым, продуманным и интересным он ни был.

Сегодня покупатели стали ленивыми, как никогда. Но к счастью лень – это двигатель прогресса. И теперь приобрести практически любой товар можно прямо не выходя из дома, и даже не отлучаясь от компьютера. Магазины (и назойливых консультантов), конечно, никто не отменял, но стоит ли оно того, если можно не отвлекаясь от работы прямо в офисе купить нужный товар? Это позволяет экономить силы и время, а, как известно, время – деньги. Выгода налицо!

Однако сайт без должного продвижения абсолютно бессмысленен. Давайте разберёмся, почему.

К примеру, на своём сайте вы продаёте  скрепки (или автомобили класса люкс, это на самом деле не имеет значения. Ведь главное – продать товар). Заинтересованный в этом товаре пользователь не хочет лишних хлопот, ведь как мы помним, он лентяй. Он откроет поисковик (Tut.by, Google или Yandex, например) и вводит в строке поиска «купить скрепки». И через несколько мгновений (глазом моргнуть только и успеешь) ему на экран будет выдано несколько тысяч сайтов. Среди этих тысяч будет и ваш сайт, конечно. Но только от его продвижения зависит, расположится он на первой странице выдачи, или на сотой. И вполне логично, что без продвижения любой сайт в конечном итоге бесполезен (без продвижения круг его посетителей сократится до нескольких сотрудников вашей компании, будьте уверены).  И если в выдаче пользователь не увидит вашего сайта, то он не станет его искать специально (пусть даже ваш сайт будет самым красиво сделанным, а товары на нём будут продаваться по самым привлекательным ценам и самого лучшего качества). Пользователь перейдёт на сайт ваших более шустрых конкурентов, который уже  расположился в топе выдачи. Если вы не продвигаете свой сайт, то фактически ставите на нём (и на продажах, и как следствие – на прибыли) крест. Стоит ли «экономить» на продвижении, чтобы терять прибыль, в разы превосходящую эту «экономию»?

А вот если вы продвинули ваш сайт как следует, то будьте уверены – вам можно забыть о поиске клиентов, теперь они ищут вас! Ведь сайт, находящийся в топе выдачи не проигнорирует ни один пользователь.

Это психология – лидер в интернете будет лидером и в реальной жизни.

Прокомментировать